Канализационные люки

Сортировать по:


люк.jpg

Канализационные системы в городской среде располагаются под дорогами. Чтобы их обслуживать, к ним нужно обеспечить санкционированный доступ, который осуществляется через обычный канализационный люк. Эти предметы знакомы нам с самого детства, и чем грозят незакрытые лазы колодцев, детей учат с молодых ногтей.

Проходит время, технологии производства сменяют друг друга, но спрос на люки, а также их суть остаются прежними. Строительство новых дорог, ремонт старых, прокладка и ремонт канализационных систем, взведение зданий – типичные ситуации, когда приходится приобретать новые люки.

    

Наш ассортимент канализационных люков

В данной категории товаров представлены люки следующих типов:

  • Полимерно-песчаные люки

    . Изготовлены они из «сплава» песка с пластиком, который выдавливается в форму. После застывания изделие обретает необходимую прочность. Легкий полимерно-песчаный люк выдерживает достаточные нагрузки: от 1 до 15 тонн. Первый вариант устанавливается на дачах в горловинах выгребных ям и септиков, поверх пешеходных зон и велосипедных дорожек. Более прочные модели годятся для установки на дорогах, т.к. способны выдержать нагрузки от проезжающих транспортных средств;

  • Чугунные люки

    . Это «классические» изделия, альтернативы которым до сих пор не было. Тяжелый люк из чугуна характеризуется более высоким порогом нагрузки, в связи с чем его устанавливают над горловинами канализационных колодцев на дорогах и площадках, предназначенных для перемещения большегрузного транспорта и тяжелой техники. Единственными недостатками чугунного люка являются большой вес, усложняющий монтаж, а также интерес, который он представляет в качестве предмета кражи. Цена чугунных люков на порядок выше, чем полимерно-песчаных.

 

люк.jpg

Конструкция люков

Люки, которые мы производим, имеют стандартную конструкцию. Проем (лаз) люка представляет собой низкий цилиндр, соединенный кницами с широким опорным кольцом. Это своеобразная решетка, обнесенная вокруг проема люка, служащая для равномерного распределения нагрузки по дорожному полотну.

Проем-лаз закрывается круглой крышкой, на которую приходится вся нагрузка. В целях предотвращения несанкционированного проникновения в колодец или его замусоривания, под эту крышку вставляется вторая крышка КР-1, запираемая на замок. Она приобретается отдельно.